More

    Chain of Alliance Бета Версия Обзор

    Бета Версия Chain of Alliance уже Доступна Бесплатно в Браузерах.

    Chain of Alliance, ролевая игра на базе блокчейна, запустила бета-версию со значительными обновлениями. Игра претерпела полную переработку, включая переработанную систему боя и крафта, новые визуальные эффекты и обновленный пользовательский интерфейс.

    Chain of Alliance арт

    Ранее в этом году разработчики опубликовали обновление дорожной карты на первую половину 2024 года, сообщив, что бета выйдет во втором квартале этого года и предложит новый пользовательский интерфейс, улучшения серверной части, а также отточенную и сбалансированную боевую систему. Команде удалось выпустить новую версию точно по графику, со значительными изменениями в боевой системе, которые должны помочь улучшить игровой процесс. Изменения основаны на отзывах тестировщиков, собранных на этапе альфа-тестирования.

    Помимо боевых изменений, обновлены и звуковые эффекты. Игра приветствует вас новым визуальным стилем, новой анимацией и переработанным пользовательским интерфейсом, делающим игру более динамичной и удобной.

    Что Такое Chain of Alliance?

    Chain of Alliance — это пошаговая ролевая игра, выпущенная в феврале 2022 года. Игровой мир развивается в зависимости от решений и действий сообщества. Герои — это основные активы, созданные игроками с использованием таких компонентов, как руки, туловище и голова. Каждый компонент имеет свои уникальные характеристики и разную редкость, а затем его можно дополнительно настроить в зависимости от расы, класса героя и выбора снаряжения. Новые механики аспектов и гравировки, представленные в бета-версии, добавляют еще больше глубины процессу кастомизации персонажей.

    логинскрин

    Пошаговая боевая система и механика создания группы придают игровому процессу глубины и стратегичности. Игроки могут формировать команды героев для выполнения различных квестов и испытаний. Это делает игровой процесс интереснее и разнообразнее.

    Изменения Боевой Системы Chain of Alliance

    Разработчики также полностью переработали боевую механику Chain of Alliance, чтобы сделать систему более гибкой. Вот список изменений.

    • Уменьшение размера игрового поля: уменьшение сетки боя до 2×2 по сравнению с предыдущим 3×2. Это изменение приводит к более стратегическому расположению героев, подчеркивая влияние колющих и рассекающих эффектов.
    • Удаление очков действия (AP): Раньше система AP в игре ограничивала выбор игроков, поскольку игрокам приходилось заранее планировать свои действия, используя более дешевые навыки, чтобы сохранить AP для более дорогих позже в игре. Такой подход ограничивал гибкость и оперативность игрового процесса. После удаления AP все навыки теперь стоят одинаково, что позволяет принимать решения в зависимости от текущей ситуации. Это изменение упрощает систему навыков, предоставляя игрокам четкий выбор из четырех вариантов каждый ход, повышая стратегическую гибкость и возможность мгновенного принятия решений.
    • Корректировка здоровья и урона. Чтобы упростить игровой процесс и улучшить понимание, мы скорректировали начальные показатели здоровья и урона. Здоровье героев теперь будет зависеть от их класса и характеристик.
    • Переработка навыков: навыки теперь разделены на два типа: навыки владения оружием и классовые навыки. Навыки оружия в первую очередь наносят урон и далее определяются их типом оружия и эффектами, например, мечи наносят урон одной цели, колющие копья и луки, кинжалы и когти вызывают кровотечение, а также раскалывающие булавы и молоты. Поддержка и магическое оружие служат скорее расширением классовых навыков, фокусируясь на функциях поддержки и стихийном уроне соответственно. Классовые навыки более традиционны, с такими ролями, как Танк, ДПС и Поддержка, каждая из которых играет жизненно важную роль. Такая настройка гарантирует, что игроки смогут легко понять возможности каждого персонажа и воздействие его оружия, наблюдая за полем боя.
    Chain of Alliance геймплей

    Изменения Классов Chain of Alliance

    В Бета версии Chain of Alliance магический урон также был удален из игры, поскольку он слишком часто пересекался с физическим и стихийным уроном. Теперь будут использоваться только типы стихийного и физического урона. Дизайн классов был переработан для большего разнообразия и эффективности. Более четкое определение ролей улучшает понимание и командную работу во время сражений:

    Боец: класс танк, который отлично подходит для защиты на передовой, используя провокацию и блок для защиты себя и контроля над врагами.

    Паладин: поддерживающий класс танков, который защищает себя и своих товарищей по команде, уделяя особое внимание провокации и щиту.

    Рейнджер: Мастера критических ударов, они специализируются на нанесении мощных критических ударов и меток.

    Бард: персонажи поддержки, которые могут очищать, исцелять и защищать союзников, уделяя особое внимание исцеляющим способностям.

    Убийца: смертоносные воины, умеющие наносить урон с течением времени, используя эффекты кровотечения.

    Маг: универсальные заклинатели стихий, которые используют широкий спектр способностей, чтобы использовать стихийные слабости своих противников.

    окно персонажа

    Изменения графики

    Были добавлены новые модели, анимации и визуальные эффекты, чтобы сделать Chain of Alliance более визуально приятным. Ранняя версия игры была ограничена технологиями веб-игр, но теперь игра имеет свой уникальный внешний вид и дизайн. Также заслуживают внимания визуальные улучшения арен, делающие каждую битву более яркой и захватывающей.

    Настройка героя — ключевая особенность Chain of Alliance. Игроки могут создавать героев, используя разные компоненты, каждый из которых имеет уникальные атрибуты.

    Chain of Alliance крафт

    Блокчейн в Chain of Alliance

    В обновлении дорожной карты разработчики также сообщили о выпуске токена CoA позднее в этом году. Токенов CoA позволит легко передавать NFT между учетными записями игроков. Дополнительная информация о токеномике будет раскрыта в ближайшие месяцы.

    Chain of Alliance использует модель одного токена, при этом CoA является основной валютой игры. CoA выполняет множество функций в игре, в том числе служит основной валютой рынка и токеном управления. Токен будет иметь различное применение, например, для получения наград в PvE и PvP, а также для получения вознаграждений за стейкинг. Также CoA будет служить валютой, необходимой для разблокировки, создания, повышения уровня персонажей и арен, а также им будет оплачиваться комиссия за транзакции.

    Итог

    Chain of Alliance продолжает развиваться под влиянием решений и действий сообщества. Это делает ее уникальной и динамичной ролевой игрой в сфере криптоигр. Будем наблюдать за её развитием и держать вас в курсе!

    Играйте в Chain of Alliance.